Через год, вернув Алу нормальное тело, Эд решил вступить в армию. Зарплата в рядах армии была значительнее выше его нынешней. А дополнительный заработок его вполне устраивал. К тому же теперь он встречался с Винри.
«Надо бы сделать ей подарок»,– подумал Эд.
Глава 1. Поступление.
Эд сидел в кабинете Мустанга, закинув ногу на ногу. Самого Мустанга не было, но должен был скоро прийти. Прошло пятнадцать минут. Полковника до сих пор не было. Прошло ещё полчаса.
«Чёрт, где же шастает это чёртов полковник? - негодовал про себя Эд. – Специально решил надо мной поиздеваться?»
В конце концов ему надоело сидеть. Эд встал и подошёл к окну. Солнце только восходило. Через открытое настежь окно попадали в комнату первые солнечные лучи. Прохладный ветер играл с волосами Эда. Он посмотрел в окно: Величина Центральной Штаб-Квартиры не переставала удивлять. А утром, залитая солнцем, она казалась волшебным местом.
«Волшебным местом, откуда берутся прибавки, премии и доходы», - продолжил со смешком Эд.
Ход его мыслей прервал стук каблуков.
«Наверное, полковник решил заявиться», - подумал он про себя чуть не высказал это вслух.
Через пару секунд в комнате оказалась лейтенант Хоукай?! При виде Ризы, Эд плюхнулся на диван, стоящий рядом со столом.
- А что ты тут делаешь, Эдвард? – удивилась Риза.
- Жду эту сволочь… - мрачно ответил Эд.
- Полковник раньше девяти не приходит. А сейчас только пять часов. Можешь спокойно идти спать в гостиницу.
Эд ошарашено на неё посмотрел:
- Как пять? – встал и закричал Эд. – На часах в гостинице было уже семь! К тому же эта мразь сказала мне прийти в семь… Вот shimatta! … Лейтенант, а можно я здесь останусь?
- Да, конечно, Эдвард, - кивнула Риза.
- А, кстати, вы-то зачем так рано пришли?
- У меня сегодня первый выходной, а я забыла документы на столе, - сказала Риза, взяв бумажный пакет со стола. – Если хочешь, поехали ко мне. Ждать ещё четыре часа полковника – такое даже злейшему врагу не пожелаешь. Заодно и поспишь.
Эд подумал и кивнул.
- Раз вы приглашаете…
Усевшись поудобнее в салоне машины, Эд повернулся к окну и стал разглядывать город. «Как ни крути, а Ризембург красивее, - заметил про себя Эд. – Там есть места, чтобы отдохнуть. Ну разве они сравнятся с городскими клубами Аместриса? Конечно, и в городе есть свои преимущества… Не всю же жизнь такому талантливому алхимику, как я, жить в Ризембурге! И здесь можно пожить какое-то время… Хотя Ал сказал бы, что я лентяй и не хочу рано вставать. Ну, это правда. Частично. Ведь в городе встают так поздно по нашим меркам! У них есть такая возможность… Раньше я вставал ни свет ни заря, а теперь засыпаю на ходу…»
Эд прикрыл глаза. Прохладный ветер сменился на теплый.
«Как в Ризембурге», - подумал парень и расслабился.
* * *
- Эдвард! Можешь ненадолго проснуться?- голос Ризы ворвался в сны Эда. Он нехотя открыл глаза. Машина Ризы стояла возле дома. Он открыл дверцу и вышел.
- Э, извините, лейтенант, - прошептал он.
- Ничего страшного. Квартира 26. Заходи, а я пока машину поставлю.
Риза протянула ему ключи. Эд кивнул, взял их и зашёл в подъезд. Открыв ключами дверь, он зашёл в квартиру. Воздух здесь был намного чище, чем в кабинете Мустанга. Сняв свои сапоги, он прошел в гостиную. Около окна стоял большой деревянный стол, на котором стояла лампа. Посреди комнаты был поставлен старый кожаный диван. Эд присел. Даже атмосфера здесь была намного приятнее мустанговской.
«Вот как одна лошадь может испортить атмосферу, - заметил Эд. – А, так вот почему Хавок курит! Говорят же, что одна сигарета убивает лошадь! Наверное, он хочет убить в себе Мустанга!» Он облокотился на тюфяк и мгновенно заснул…
Поставив машину, Риза вернулась домой. Нажав на ручку, она открыла дверь. Даже издалека можно было увидеть, как Эд, свернувшись калачиком, уютно спит. Риза закрыла дверь, сняла туфли, и на цыпочках прошла по мягкому ковру в гостиную. Достав из шкафа плед, она подошла к Эду и накрыла его им.
«Он слишком юн, - подумала Риза, - а уже хочет вступить в армию. Он спит как ребёнок. Та же детская непосредственность. Хотя… он очень изменился с тех пор, когда стал Государственным Алхимиком. Теперь-то зачем его тянет в армию? – задавала себе вопрос Риза».
Она стояла, облокотившись об дверной проём. Вдруг зазвенел телефон. Чтобы не разбудить Эда, Риза быстрым шагом пересекла комнату и взяла телефон.
- Да? – обычным тоном спросила Риза.
- Привет, Риза! – в трубке послышался голос Роя. – Как начало выходного?
- Меня устраивает, - без тени усмешки сказала Риза. – Кстати, зачем ты сказал Эдварду, чтобы он приходил в семь? Ты же раньше девяти не приходишь!
- А-а, я, наверное, перепутал его с кем-то другим, - беспечно сказал Мустанг. – И где же сейчас Стальной?
- У меня спит, - ответила Риза.
- Ладно, пусть приезжает к девяти в Центральную Штаб-Квартиру. Подвезешь его?
- Так точно.
- Тогда пока, - с этими словами Мустанг прервал разговор.
Риза положила трубку. Можно было не сомневаться – Рой Мустанг специально обманул Эдварда. Риза отлично знала о том, что Рой и Эдвард не выносили друг друга. «Тогда какой смысл был идти напрямик к нему под начальство?» - не понимала Риза.
В Ризембурге.
Винри сладко спала. Одеяло небрежно висело между полом и кроватью. Подушка лежала где-то в ногах.
- С добрым утром, Винри! – распахнул дверь Ал. Винри, несмотря на то, что спала, автоматически кинула ему подушку в лицо.
- Ты что сюда входишь, Ал!!! – завопила девушка. – Сюда мальчишкам нельзя!!!
Ал поспешно закрыл дверь. Послышались тихие извинения вроде «Я больше так не буду!», «Извини, Винри, пожааалуйста!» и другие. Слышать всего Винри не хотела. Она не могла всерьёз сердиться на Ала. Она, Эд и Ал были закадычными друзьями. Но дружба Эда и Винри переросла в взаимную любовь. Ей было немного стыдно перед Алом. Как-то Эд и Ал поспорили, кто возьмёт в жёны Винри. Пари выиграл Ал, но Винри решительно отказалась из-за того, что тот был намного ниже её. Конечно, Эд вырос, но Винри всё равно была выше него. Но теперь рост Эда не волновал её. Волновали её лишь его поступки.
Винри встала с постели и посмотрела в зеркало, подаренное Эдом на её день рождения. Он с помощью алхимии нанёс золотое напыление на зеркало и написал: «С днём рождения, Винри!». Она взяла со столика расчёску, и в первую очередь расчесала свою чёлку. В дверь снова постучались…
- Чего тебе, Ал? – не отрывая голову от зеркала, громко спросила Винри.
- А ты не знаешь, куда Эд делся?
- Он уехал в Централ.
- А зачем?
- Какую-то проблему решить. Ты вчера был у Джейсона, а он уехал тем временем.
На самом деле, когда Эд и Ал ссорились, Ал либо уходил на своё любимое место около речки, обняв колени, либо уходил к своему старому другу Джейсону. Эд, всей душой ненавидящий Джейсона, заставлял Винри идти к нему и забирать Ала домой.
- Как обычно Эд заупрямился сходить к Джейсону. Надо было только сказать, что он уезжает. К тому же Джейсон хотел познакомиться с ним, - послышалось недовольное бурчание Ала.
- Эд очень опаздывал, - Винри вышла из комнаты. На ней был халат, который она купила на деньги от ремонта руки и ноги Эда. – Он и мне-то сказал только потому, что я поймала его.
- Кстати, бабушка Пинако приготовила завтрак, - сменил тему Ал. – Пойдём уже, а то я есть хочу.
Да-да, я сейчас, - Винри опять зашла в комнату. Она простояла минут пять около телефона. Но телефон не звонил. Винри начинала злиться. «Эд же обещал позвонить в полвосьмого!»
- ВИНРИ!!! – послышался громкий крик Пинако-сан.
- Иду-иду! – крикнула вслед Винри, а про себя подумала: «Не завидую Эду! Когда он мне позвонит, я его убью!»
* * *
- Эдвард, уже полдевятого! – услышал сквозь сон Эд голос Ризы. Он открыл глаза и сразу пожалел, что это сделал. Перед глазами он увидел размытое розовое пятно и почувствовал, что его нос стал мокрым. Эд резко встал. Хорошо, что Риза приучила Чёрного Хаяте спрыгивать с движущихся предметов. Тренировка Ризы не прошла даром. Эд покосился на щенка. Тот лишь звонко тявкнул.
- Ну вот, из-за тебя у меня нос мокрый, - надулся Эд. – Эй, Хаяте, а ты можешь излизать Мустанга или ты лошадей не признаёшь? Представляю, как будет орать Мустанг! О, я хочу это увидеть!
- А, Хаяте, вот ты где! – выглянула Риза. – Пойдём, я положила тебе еды. И ты, Эдвард, пойдём, я приготовила завтрак.
Эд нехотя встал и взял на руки Хаяте. Хаяте громко тявкнул, спрыгнул и побежал ванную
- Эй, куда ты! – спросил он собаку.
- Тявк! – послышалось ему в ответ.
Эд пошёл за ним. Что ж, Хаяте был прав: надо помыть руки.
Помыв руки, он пришёл на кухню. Посередине стоял небольшой стол и рядом с ним три стула со спинками. Риза уже сидела. В центре стоял телефон. Эд сел и пододвинул к себе тарелку с яичницей. Рядом стоял стакан сока.
- Я знаю, что ты не любишь молоко, поэтому налила сока.
- Спасибо большое, лейтенант, - наклонил голову Эд. – Даже не знаю, чтобы я сейчас делал, если бы не вы.
- Зови меня Ризой.
- Хорошо, ... Риза, - смутился Эд. Вдруг на слегка отодвинутый стул запрыгнул Хаяте.
- Лапы помыл? – спросила его Риза. В ответ послышалось энергичное тявканье. – Вот и отлично.
- Как вы его приучили! – восхитился Эд. Можно советик? Как мне Ала так приучить?
Риза рассмеялась, а затем посмотрела на телефон.
- Я слышала, что ты с Винри встречаешься. – Эд покраснел. – Да ладно, не смущайся. По-моему, она очень рада. Позвонил бы ей.
- Некогда, - ответил Эд. - Она меня, конечно, убьёт, что я ей не позвонил час назад, но я хочу подписать документы. А так мне нечего ей сообщать. Пока нечего.
- Поверь, Эдвард, она будет рада, если ты ей позвонишь. Даже без повода.
- Ну, может быть попозже, - сказал Эд, доедая свою порцию. – Кстати, вы отлично готовите!
- Винри сказала точно также. Я дала ей рецепт. Думаю, она будет рада испечь что-нибудь для тебя, когда ты вернёшься. Честно говоря, я не понимаю, почему ты вернулся. Тебе же Фюрер отменил прохождение Ежегодной Аттестации ГосАлхимиков!
- Я пришёл ради того, чтоб Мустангу как в бочке мёда не жилось, - сказал Эд и выпил половину сока, налитого в стакан.
- А на самом деле, Эдвард? – серьёзно спросила Риза.
- Я точно не знаю, - Эд опустил голову. – Решение откуда ни возьмись пришло в голову. Наверное, ради Винри. Она тоже работает. А я буду валяться весь день? Что же я тогда за мужчина?
- Что ж, разумно, - улыбнулась Риза. – А как же твой брат?
- Бабуля заставит Ала помогать ей. А раз в месяц я буду ездить к ним. Ну что ж, - Эд встал.- Спасибо за завтрак. Мне, наверное, пора.
- Я подвезу тебя, - встала Риза. – Хаяте, - он поднял голову на Ризу, - надо проводить Эдварда.
Хаяте громко тявкнул и побежал к входной двери. Эд пошёл в гостиную взять плащ, а Риза убрала тарелки в раковину.
- Ну, я готов, - сказал Эд, застегнув молнии на сапогах, а затем обратился к Хаяте. – Везёт тебе, у тебя добрая хозяйка. А мои всегда меня хотят побить.
- Если он не слушается, приходится принимать строгие меры, - сказала Риза. – Они волнуются за тебя, Эдвард. Ты не сообщаешь им свои решения, поэтому они и сердятся.
- Н-да, наверное.
- Ладно, выходи, я закрою дверь и приду. Хаяте отведёт тебя к машине.
Эд кивнул, и они с Хаяте вышли из квартиры. «Спасибо ей огромное, подумал Эд. – Она очень похожа на Винри. Несомненно, Хавок прав: Мустанг действительно втюрился в неё. Сказать ей или нет?»
Хаяте выскочил из подъезда и громко тявкнул. Эд улыбнулся. Вдруг ему вспомнился Дэн. Он также повсюду ходил за ними. Винри, бабуля, Ал и он были для него как Риза для Хаяте. Семьёй. Пусть Хоэнхайм и не жил с ними, но он прекрасно всё понимал. Ненависть превышала страх. О, как же он хотел, чтобы мама была рядом с ним. И отец… Наверное, это неправильно винить лишь одного отца в том, что мама умерла. В какой-то степени и он был виноват. Но виноват он больше перед отцом. И пресловутая гордость не даст возможности попросить прощения у отца за то, что он накричал на него тогда, когда встретил его впервые за последнее время. Лишь его одного надо было благодарить за подсказку, как вернуть Алу тело. Эд страшно хотел вернуть себе руку и ногу, но автопротезы не давали ему ни на миг забыть, что всё это было. История, связанная с Философским Камнем была закончена.
«Надо начинать новую историю», - сказал себе Эд. Его прошлые ошибки и стали поводом устроиться в армию. Пусть там был Мустанг, даже пусть Армстронг, но искупить свои ошибки Эду хотелось куда сильнее. Он даже был готов выдержать колкие фразочки полковника, обращение к нему как с ребёнком, Армстронга.
Наконец, к машине подошла Риза. На ней было светлое пальто. Эд вспомнил, что когда Винри была в Централе, на ней было очень похожее пальто. Иногда ему казалось, что они сестры-близняшки. Однако Винри была ему намного дороже…
- Садись, Эдвард, - сказала Риза. – Ты меня, наверное, заждался.
- Да нет, - отмахнулся Эд. – И всё же, спасибо вам огромное. Вас надо отблагодарить…
- Лучше подари что-нибудь Винри, - заметила Риза. Она завела машину, и они поехали.
Вскоре Эд заходил в здание Центральной Штаб-Квартиры. Отблагодарив Ризу и Хаяте за прекрасную компанию, он, преодолев себя, зашёл в кабинет Мустанга. За столом сидели второй лейтенант Джин Хавок, прапорщик Ватто Фарман, второй лейтенант Хайманс Бреда и сержант Каин Фьюри. А за самым большим столом у окна сидел полковник Рой Мустанг. Широкая повязка, скрывающая левый глаз, выглядела устрашающе.
- О, кто к нам пожаловал! – театрально возвысил голос Мустанг. – Неужели сам Эдвард Элрик пожаловал к нам?
- Оставь своё нахальство, Мустанг, - быстрым шагом Эд пересёк комнату и сел напротив полковника. – Итак, ты знаешь, зачем я здесь.
- Знаю, Стальной, - усмехнулся он и достал документы. – Вот они. Прочитай внимательно.
Эд глазами пробежался по договору. Затем он положил их на стол.
- Я согласен.
Мустанг протянул ему ручку. Секундное колебание Эда никто не заметил. Он взял ручку и поставил на бумаге подпись.
- Отлично, - сказал Мустанг, убирая документы в ящик. – Ты знаешь, что звание Государственного Алхимика…
- Равняется армейскому званию майора, да, - закончил Эд.
- Хорошо. С сегодня начнёшь работ…
Его слова прервала настойчивая трель телефона.
- Да? – взял трубку Мустанг. – Да, но… Но… Хорошо, быть по-твоему…
Полковник положил трубку.
- С завтрашнего дня ты начинаешь работать. Лейтенант приказала тебе провести этот день с семьёй.
Эд удивился. «Ну, Риза, - подумал Эд. – Вы всегда поддерживаете меня! Спасибо огромное!»
Вдруг в комнату вошёл майор Армстронг. Эд обернулся.
- Эдвард Элрик? – удивился майор. Эд едва сдерживал силы, чтобы ему не врезать. Когда Армстронг удивлялся, он говорил это низким, сиплым голосом.
- А, майор, хорошо, что вы зашли. С завтрашнего дня Стальной алхимик будет значится равным вам. Проводите его к Фюреру, а затем подвезите до железнодорожной станции.
- Так точно, полковник! – выпрямился майор и поднёс правую руку к голове.
- Что ж, до завтра! – сказал Эд и встал. – Пока всем!
- Стальной! – окликнул его Мустанг.
- Да? – обернулся Эд.
- Научись говорить до завтра «так точно».
- Я посмотрю, - опустил голову Эд и усмехнулся.
Мустанг вышел из-за стола, прошёл комнату и отдал Эду документы.
- Завтра к восьми, - сказал полковник и закрыл за ними дверь.