Автор: Edowado Erurikku
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Бета: word.
Персонажи: Джотто (Примо), Джи (страж Урагана), два охранника
Пейринг: Джотто/Джи
Размер: мини, 1500 слов. (для меня это мало)
Рейтинг: NC-17 (дошли наконец-то, слава небесам xD)
Жанр: POV
Предупреждение: Яой, романтика (надо же влить в насилие хоть капельку романтики ^^). Ведется от лица Джотто. Писал с эмоциями, просто так не понять xD
Статус: закончен.


Как обычно я мирно посапывал на кожаном диване в своем кабинете. Такова моя привычка: перед важным событием, когда у меня куча работы на столе, я сплю здесь, в офисе. А завтра намечалось немаловажное событие – собрание Семьи. Бумаг и вопросов было ужасно много. И именно бумажные дела утомляли меня более всего, ведь я создал Семью не ради них, а ради защиты близких и знакомых мне людей. Хотя это моя обязанность как Босса.
Однако я все же был против этого. Не для меня подписывать бумажки одну за другой и сидеть целыми днями, запершись в кабинете. Мне ближе уличные прогулки. А быть все время в кабинете.. Для меня это совершенно другое понятие. Лучше на природе, нежели в кабинете. Поэтому Джи – мой лучший друг и Правая Рука – предложил мне компромисс: я буду подписывать бумаги, а он, дабы я не сидел вечность в Штабе, будет гулять со мной по вечерам. Для меня такое решение звучало как свидание. Но я согласился, ведь мне всегда нравился Джи. Пусть он и курил, упрекал меня за каждое лишнее движение, однако для меня он дороже самого себя. Я бы с радостью отдал за него жизнь в сложной ситуации, но мне бы он не позволил, равно как и вся остальная Семья.
Я нехотя согласился с Джи, однако после всей проделанной мною работы он так и не удосужился прогуляться со мной, отчего у меня сложилось впечатление, что меня избегают. Я обиделся и перестал подписывать бумаги. А если Боссу не хватает времени или же он ленится, как я, выполнять работу, часть переходит его Правой Руке. То есть бумажная работа полностью перешла на Джи. Это была моя небольшая отместка.
Луч восходящего солнца заставил меня прищуриться, приоткрыть глаз и посмотреть в сторону стола. Да, он, как и в прошлом году, сидел за этим массивным дубовым столом со стопкой бумажек, мною ненавистных, брал одну или две, ставил на ней подпись, а иной раз и печать, клал её в стопку подписанных и повторял процесс. Я зевнул: сам процесс меня вгонял в тоску и уныние, производя сонный эффект. Переведя взгляд на часы, я протер глаза. Половина седьмого утра. Рановато для меня. Впрочем, неважно. Мне хотелось узнать о результатах, поэтому я потянулся на диване и сел на пятую точку, поджав под себя ноги.

- Джи, ты до сих пор работаешь? - спросил я сонным голосом, с любопытством смотря на него.

- Это ведь твоя работа, Примо, - недовольно пробурчал страж Урагана, не подняв на меня глаза. Я встал, подошел к нему и пригнулся, прошептав:

- Если б ты выполнил свою часть обязанностей, то сам бы спал, а я работал, несмотря на то, что их не переношу.

Он, естественно, промолчал, будто не заметил меня. Я, решив его не отвлекать, отошел к окну, наслаждаясь восходом солнца.

- Мог бы и поработать, - через некоторое время ответил Джи. – Я бы вывел тебя и попозже.

Я фыркнул. Конечно, я мог работать днем и ночью, но не с бумагами. А с перенесением моего небольшого счастья на другое время, меня запросто могло сковать бешенство. Я не люблю злиться, но, когда меня выводят из себя, я не могу остановиться.

- Ни за что, - тихо сказал я. – Ты будто меня избегал. Я лучше посплю рядом, чем буду один сидеть, как в домике, в бумажках.

- Я не избегал тебя..

- Избегал. И сейчас избегаешь.

- Но мы ведь здесь одни…

- Бесполезно меня уверять, Джи, во лжи. Когда мы одни, - я понизил тон, - ты зовешь меня по имени.

- Ты и твоя интуиция вновь меня потрясли. Ты абсолютно прав: за дверьми есть охранники.

Я убрал с глаз прядь волос и развернулся к нему.

- Причем тут интуиция? Ты сам сказал, что приставил их ради моей безопасности. Я не забыл.

Джи положил ручку, развернулся ко мне и ухмыльнулся, дернув за рукав.

- Верно, Босс. У тебя хорошая память, - он похлопал по своим коленям. Я понял его намек, но я слегка забоялся и отошел к дивану.

- Пусть уйдут, - прошептал я. Слезы только и ждали момента, чтобы ручьем политься по моим щекам. Но Джи лишь покачал головой и одернул за рукав, приказывая мне сесть, а я стоял, боясь того, что может произойти, поэтому он встал с кресла и обнял за талию:

- Джотто, перестань бояться… Боссу иногда надо давать выход эмоциям…

Я отрицательно покачал головой, уткнувшись в его плечо. Он улыбнулся и погладил меня по голове, приговаривая во всеуслышание:

- Примо, Примо, отдохни хоть разок..

Его руки скользили по моей спине. Я проклинал себя за то, что не надел сегодня другую накидку, однако было куда интереснее и веселее: говорить при охране такое личное.. Джи, как и всегда, смел..
Он усадил меня на стул и, смотря на дверь, провел пальцем по моим губам, как бы говоря подождать и посмотреть шоу.

- Примо, не хотите ли поесть?

- Ты же знаешь, как у меня «много» работы, - закатил глаза я, усмехаясь про себя, и достал из ящика носовой платок, чтобы вытереть слезы. – К тому же, мне нельзя терять ни секунды.
Джи тихо хмыкнул. Он знал, как я «выполняю» работу.

- Тогда я распоряжусь, чтобы еду принесли сюда, - сказал он и вышел за дверь.

Я тихо посмеялся, наблюдая за дверью. Он всегда мог развеселить меня. Как и Козарт… Козарт… Мои воспоминания стремились вдаль, однако я, чтобы не вспоминать своего друга, напряженно смотрел на дверь. Голоса за дверью стихли. Я настолько увлекся мыслью, что даже не помню, когда же они появились. Впрочем, это стало и не столь важно для меня, когда дверь раскрылась, и на пороге появились охранники и Джи.

- Я хочу, чтобы он поел. Однако у нас много работы, а до начала остались считанные часы. Поэтому… - Он протянул стопку, небольшой толщины, денег и продолжил: - Принесите хорошей еды. На все про все у вас час. А пока вы ходите, я послежу за ним. Справитесь?

Охранники кивнули и вышли. Джи закрыл дверь на ключ и уперся в стену, сказав так тихо, что только я мог расслышать:

- Иди сюда.

Я негромко засмеялся. Слезы высохли, но дорожка от них еще была видна на моем лице. Я подошел к окну и сказал:

- У тебя так много способностей. Быстро ты отделался от них.. Джи… - я выдохнул. – Мы ведь всегда останемся друзьями?

Заминка Джи чуть было меня не встревожила, однако он хмыкнул:

- Я тебе давно это говорил, Джотто. Я всегда буду с тобой.

- Но друзьями…- робко спросил я, однако Джи начал злиться.

- Я кому сказал, что останусь с тобой? Подумай, Джотто, пораскинь мозгами-то…

Я улыбнулся. Он никогда не был со мной так мягок. Но был добрым. Так он творил добрые дела. Я подошел и обнял его. Его взгляд остался таким же, но глубина его красных радужек манила меня. Я несмело коснулся его губ своими, а он лишь ответил так глубоко, что я, не ожидав такого, упал на пол. Джи встал на четвереньки передо мной, освобождая от плаща и рубашек нас обоих. Завладев моими губами так, что тяжело было дышать, руки дерзко начали бродить по моему телу. Я знал, как бешено колотилось его сердце, ведь в такие моменты можно было успокоить моего хранителя лишь курением и полным владением надо мной. Как всегда, он выбирал последнее. Иногда я иронически замечал:

- Трахать меня слаще, а, Джи?

- Не в этом дело, - хмуро отвечал он. – Раз я сделал твою работу, значит, должен получить от тебя награду.

- А деньги?

- Мне вполне хватает месячного дохода. Ты в качестве награды нравишься куда больше :З

Едва все пуговицы были расстегнуты, мою грудь стали покрывать поцелуями. Почувствовав на своей шее засосы, я тихо застонал от удовольствия. Его это лишь заводило и еще больше возбуждало. Вскоре на меня накатила огромная волна тепла, от чего я чуть не сошел с ума: он гладил мой ствол, заставляя меня стонать сильнее. Через пару минут - а может и не через пару, считать мне и не хотелось, хотелось, чтобы это продолжалось вечность – я закричал. Что-то твердое и одновременно мягкое вошло в меня и двигалось. Двигалось жестко, сильно, больно. Я кричал; на глазах вновь выступили слезы. Дрожь шла по всему горящему телу.

- Джи…- тихо произнес я. – Ты весь красный…

- На себя… посмотри, - тяжело дыша, ответил он, двигая ладонью по стволу и головке моего члена. Позже волна была в моем теле настолько огромной, что я издал звуки, находящиеся между стоном и рыком. Мы кончили вместе, и я разлегся на полу. Джи лег рядом, обнимая и по-своему ласково на меня смотря.
За окном рассветало, а мы все лежали и тихо смеялись. Джи – это не Козарт, но даже с ним я могу смеяться. Боже, как же давно я не смеялся! Семья отнимала все мое свободное время. Но даже этому я был немного рад, ведь Джи всегда помогал мне снять напряжение. За что я был ему благодарен.
Поцеловав его в мягкую щеку, я встал и сказал:

- Наверное, надо докончить работу?

- Хм.. Хорошо. Иди в ванную.

Он тоже встал и по-быстрому оделся.

- А ты?

- Я был там. Иди, Примо!

Я улыбнулся, накинул плащ на себя и вышел.
Придя в кабинет, я увидел охранников, обед на столе и Джи, развалившегося на моем кресле.

- Поешь, Примо. А затем пойдем, нас ждут…